RAVAK на IOO%
Чешский производитель ванных комнат запустил новую имиджевую кампанию. За концепцией ролика, созданного на глубине четырех метров в реальной подводной среде, стоит продюсерская компания Punk Film. В результате форматы длиной 10" и 20" транслируются в июле и августе на основных телеканалах Nova, Prima и на канале ČT2 Чешского телевидения.
Новая коммуникация развивает идею о том, что каждому из нас нужно пространство, где мы можем быть на IOO% собой, воспринимать свои чувства и открываться им. В своей рекламной кампании RAVAK показывает, что таким местом может стать ванная комната.
Кампания будет постепенно проходить в разное время в Чешской Республике и других странах Европы, где работает RAVAK, и помимо телевидения будет включать печатную рекламу в журналах о стиле жизни и декоре, а также онлайн-баннеры, которые компания развернет к концу года.